В Музее истории Десятинной церкви Госаудитслужба выявила нарушения на 15,6 млн грн В Музее истории Десятинной церкви Госаудитслужба выявила нарушения на 15,6 млн грн
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Новини » В Музее истории Десятинной церкви Госаудитслужба выявила нарушения на 15,6 млн грн

В Музее истории Десятинной церкви Госаудитслужба выявила нарушения на 15,6 млн грн

  • 14.03.2019 13:11

Во время плановой ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Музея истории Десятинной церкви за период с января 2014 года по октябрь 2018 года специалисты Северного офиса Госаудитслужбы установили финансовых нарушений более чем на 15,6 млн грн, из них нарушения, которые привели к потерям на более 4 млн грн.

Об этом сказано на сайте Госаудитслужбы.

Определенная нормативно-правовыми актами штатная численность работников музея, который содержится за счет бюджетных средств, была превышена почти втрое. Поэтому на оплату труда работников учреждения и начисления на нее было дополнительно потрачено более 11 млн грн ассигнований государственного бюджета и бюджета города Киева, отмечается в сообщении.

Руководство бюджетного учреждения не предпринимало меры для решения вопроса аренды помещения для осуществления музейной деятельности на определенных законодательством льготных условиях, из-за чего за аренду помещения общей площадью 170 кв. м и услуги, связанные с его содержанием владельцу помещения – физическому лицу было выплачено более 15 млн грн бюджетных средств.

При отсутствии оснований и мощностей для осуществления музейной деятельности, а также бюджетных назначений на проведение ремонтных и строительных работ в учреждении культуры содержали должности заместителя директора по капитальному строительству, инженеров по надзору за строительством и проектно-сметной работе, уборщика территорий, подсобного рабочего, слесаря сантехника, электромеханика, методистов, археолога и верстальщика, подчеркнули в Службе.

В музее, который охранялся охранной организацией, нанимали «лишних» сторожей; при отсутствии системы вентиляции и кондиционирования – ведущего инженера по вентиляции; при отсутствии помещения гардероба – гардеробщиков, при отсутствии на балансе и в арендном пользовании автотранспортного средства – водителя. Соответствующие должности преимущественно были вакантными и не предлагались для заполнения, а «искусственно-созданную» экономию фонда оплаты труда более чем 2,6 млн грн было потрачено на премирование.

Кроме того, в нарушение финансового законодательства в музее не составляли штатного расписания по специальному фонду, а расходы на оплату труда за счет собственных поступлений не планировали и не совершали. Поэтому услуги по проведению экскурсий, которые должны предоставляться на платной основе, оказывали или безвозмездно или по заниженной стоимости, а должности экскурсоводов, которые должны содержаться за счет ассигнований специального фонда, содержались за счет общего фонда. Это привело к покрытию расходов на сумму почти 583 тыс. грн за счет общего фонда.

«Кроме того, в музее начисляли и выплачивали заработную плату совместителям за неотработанное время, завышали тарифный разряд при определении должностного оклада заведующей отделом правовой и кадровой работы», – добавили в Службе.

Материалы ревизии направлены в Главное управление СБУ в г.Киеве и Киевской области.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

СВІЖИЙ ВИПУСК

Чи потрібно відновити військові суди в Україні?

Подивитися результати

Завантажується ... Завантажується ...

PRAVO.UA